Payday loans UK

Поиск по сайту

Наши фото

Голосование

Оцените наш сайт
 

Авторизация



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Отечество

Баннер
Баннер
Баннер
X Международные Мартыновские чтения. Петровск - 2019 PDF Печать

23 марта 2019 года на базе МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска» состоялся юбилейный очный этап X Международных Мартыновских чтений. В работе конференции приняли участие более четырёхсот обучающихся и педагогов, представлявших не только Саратовскую область, но и другие российские регионы, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. 
Среди победителей и призёров конференции наши учащиеся! Шугалеева Алина – I место (номинация «Литература родного края»), Хвостенкова Юлия – I место (номинация «Земляки»), Шепотатьева Анна – II место (номинация «Летопись родного края»), Овчинникова Полина – II место (номинация «Великий и могучий»). Поздравляем! Так держать!

 
Выпускник ПЕРВОЙ! PDF Печать

Большой театр Кидзании, нарядные гости, вспышки камер…. В этот вечер столичные классные руководители не только блистали улыбками и нарядами, получали похвалу и делились эмоциями от пройденных испытаний, но и ждали самого главного – объявления победителей конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный – 2019»!

На первый, заочный этап, конкурса зарегистрировалось 517 московских классных руководителя! На дальнейших этапах их ждали импровизационные задания, видеоролики и эссе, подготовка и внедрение в практику воспитательного проекта, организация мастер-класса, участие в Олимпиаде — это лишь часть испытаний, которые предстояло выполнить конкурсантам. 12 человек, которые сидели в зале Кидзании, успешно прошли все этапы этого тернистого пути за право быть названными лучшими.

Нелегкая борьба началась уже на первом этапе конкурса. Каждому участнику предстояло проявить литературный талант на страницах эссе «Я – московский классный руководитель», а затем развить свои мысли в видеоролике «Личность воспитывает личность».

Оригинальной ступенью к победе оказался второй этап конкурса – Олимпиада для классных руководителей. Каждый участник волновался как школьник перед экзаменом – 14 вопросов теста, видео-кейсы и никакой возможности списать или подглядеть ответ у соседа. Участники могли рассчитывать только на собственные знания и практический опыт.

Помимо Олимпиады конкурсанты представляли жюри видеоролики своих воспитательных проектов.

Близится наиболее ответственный и торжественный момент – настало время узнать победителя! Им становится…. Денис Мохонько, классный руководитель 6 класса ГБОУ города Москвы «Школа №939»: «Конечно, сейчас меня переполняют эмоции! Спасибо большое всем:  и организаторам, и членам жюри, и конкурсантам, а самое главное – детям, ведь мы трудимся именно для них! Самым запоминающимся для меня стал финальный этап, поскольку, во-первых, самый волнительный, а, во-вторых, потому что все задания оказались весьма неожиданными для конкурсантов».

От всей души поздравляем нашего выпускника  Дениса Мохонько!

Подробности в репортаже

 
Персонифицированное дополнительное образование PDF Печать

Внедрение персонифицированного дополнительного образования на территории Российской Федерации, Саратовской области, Калининского муниципального района

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта “Образование”. С 1 января 2019 года Саратовская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 25% детей, проживающих на территории Калининского района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2019 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2018/2019) учебного года и до 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://saratov.pfdo.ru, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется, в  Калининском районе в реестре поставщиков зарегистрированы 3 организации: МБОУ «Дом детского творчества г.Калининска Саратовской области», МБОУ ДО «ДШИ имени А.А. Талдыкина г.Калининска Саратовской области», МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная  школа г.Калининска Саратовской области».


Заместитель начальника образования

администрации Калининского МР Аляева Н.В.

 
24 марта 2019 года – Всемирный день борьбы с туберкулезом PDF Печать

24 марта 2019 года по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) проводится Всемирный день борьбы с туберкулёзом Цель этого дня - информирование населения о заболевании и мерах профилактики, пропаганде здорового образа жизни.

По данным Всемирной организации здравоохранения, около трети жителей нашей планеты инфицированы микобактериями туберкулёза. Ежегодно около 10 миллионов человек заболевают туберкулёзом, около 2 миллионов человек умирают от этой болезни. С учетом этих цифр туберкулез является ведущей инфекционной причиной смерти в мире. Задача предупреждения заболевания приобрела особое значение в наши дни, так как распространение получили вирулентные штаммы возбудителя, устойчивые к основным противотуберкулёзным препаратам.

Основная задача Всемирного дня борьбы с туберкулезом – информирование широких слоев населения об этом заболевании, необходимости своевременного обращения за медицинской помощью, пропаганда здорового образа жизни, формирование у медицинского персонала общей лечебной сети настороженности в отношении туберкулеза, привлечение государственных и общественных организаций к участию в работе по борьбе с этим заболеванием.

Благодаря противотуберкулезной работе, в Российской Федерации за последние годы удалось остановить рост показателей заболеваемости и смертности населения от туберкулеза, добиться тенденции к их снижению. Вместе с тем, эти показатели остаются достаточно высокими, регистрируются случаи туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью и туберкулеза, сочетанного с ВИЧ – инфекцией.

В преддверии этого дня на территориях нашей области планируется проведение пресс – конференций, брифингов, круглых столов и др., в которых примут участие представители муниципальных районов и руководители медицинских организаций, фтизиатры и пульмонологи, эпидемиологи, специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области и других заинтересованных ведомств и организаций.

Проведение целенаправленных и своевременных мер по профилактике и лечению туберкулеза, системная противотуберкулезная работа на всей территории области, ответственное отношение населения к своему здоровью позволит улучшить эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу на территории Саратовской области, сдержать распространение инфекции, предупредить значительное количество случаев инвалидности и смертности от этого заболевания.

 

Проблема всего общества /Статья фтизиатра Федотовой И.А./

Вместе победим туберкулез Презентация

 
Региональная метапредметная научно-практическая конференция «Хаос и порядок» PDF Печать

15 марта 2019 года   учащиеся 10а класса: Панков Матвей, Сагалаев Данил, Шугалеева Алина, Крылова Екатерина, Мизерная Ксения и Ломанцова Карина приняли участие в работе I региональной метапредметной научно-практической конференции «Хаос и порядок», которая проходила в МБОУ «СОШ №1 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области». Ребята представили на суд компетентного жюри, среди членов которого были преподаватели и методисты ГАУ ДПО «СОИРО», руководство и учителя МБОУ «СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак» и Базарнокарабулакского района, свои исследовательские работы. По итогам конференции Панков Матвей и Сагалаев Данил стали победителями в секции «Физико-математическое направление», а Шугалеева Алина праздновала победу в секции «Гуманитарное направление (русский язык и литература)». Мизерная Ксения, Ломанцова Карина и Крылова Екатерина стали призёрами конференции. Молодцы! Так держать!!!

 
В Марксе прошел региональный этап зимней Спартакиады сельской молодежи PDF Печать

С 16 по 17 марта 2019 года в г.Маркс состоялся региональный этап зимней Спартакиады сельской молодежи, организованный ГАУ СО «ФСЦ «Урожай». В соревнованиях приняли участие сборные команды из 8 муниципальных районов области (128 участников).

Соревнования проводились по пяти видам спорта: лыжные гонки, волейбол, настольный теннис, гиревой спорт, дартс.

Марине Амбардзумян (9в), Владислав Яровой (9в) стали чемпионами области в гиревом спорте! Поздравляем!

 
Удивительная встреча PDF Печать

Сегодняшний день подарил нам удивительную и неожиданную встречу: судьба забросила в Калининск итальянскую путешественницу, обладателя учёной степени в области аграрных наук, автора двух книг – «Campo di Stelle» («Поле звезд») и Sentieri da lupi» («Волчьи тропы») – Паолу Джакомини, которая едет на лошадях через всю Россию из Монголии в Краков. 
Суть её истории проста: в 1241 году во время своего Западного похода монголо-татары подошли к польскому городу Краков. С высокой башни Мариацкого костёла их заметил часовой. Он начал играть на трубе, предупреждая жителей об опасности. Но вражеская стрела пронзила его горло. В память об этом событии сегодня в Кракове та самая мелодия звучит каждый час, и всякий раз она резко обрывается – как оборвалась семь столетий назад. 
Паола Джакомини, путешественница: 
– Эта история поразила меня. И я подумала: а что если совершить такое же путешествие, но направить его не на убийство и не на захват территорий? Что если цель похода — принести людям мир и установить добрососедские отношения? И стрела, которая всегда со мной, — это символ таких отношений. 
Паола везёт с собой стрелу из древней столицы Монгольской империи – города Каракорум. Конечная точка путешествия — город Краков. 
Путешественница избегает крупных городов. В Калининске она остановилась на окраине, в городской ветлечебнице (здесь есть возможность разместить лошадей). А мы, узнав об этом, не упустили шанс познакомиться с интересным человеком!


https://nversia.ru/news/menya-poschitali-cygankoy-tak..

учащиеся 10 а класса

 
О здоровом питании PDF Печать

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Аткарском районе» рекомендует:

Памятка «Здоровое питание для школьника»

 
Эх, Масленица! PDF Печать

Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины. Масленица в 2019 году начнется  4 марта, а датой её окончания станет 10 марта

Блинная неделя – народное торжество, посвященное встрече весны. Прежде чем войти в Великий пост, народ прощается с зимой, радуется теплым весенним денькам, и, конечно же, занимается выпеканием вкусных блинов.

Многие люди с трепетом ожидают наступления Масленицы, традиции празднования которой уходят корнями вглубь нашей истории. Сегодня, как и в былые времена, этот праздник встречают с размахом, с песнопениями, танцами и конкурсами.  Подробности празднования Масленицы    смотрите в репортаже Арины Захаровой и Алёны Самыкиной.

 
День дублёра или быть учителем, оказывается, непросто! PDF Печать

7 марта в МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска" прошёл традиционный День Дублёра. На целый день школа оказалась в распоряжении коллектива учителей-дублёров во главе с избранной администрацией. И они не подвели! Кроме традиционных уроков в программе этого дня был мастер-класс робототехники (ЦМИТ-Калининск), показательные выступления воспитанников спортивного клуба «ТанТо», конкурс селфи, акция «Весенний сюрприз», конкурс «Лучший учитель-дублёр», на переменах аниматоры организовали флешмоб и подвижные игры. Администрация –дублёры открыли  12 «К» класс,   в состав которого вошли педагоги школы. Вероника Шпакова, Артём Куличенко, Екатерина Меньшикова, Юлия Стародубова  провели в  12 «К»  уроки (химию, физику, музыку и изобразительное  искусство). Ребята школьного медиацентра о самых интересных моментах этого дня рассказали в своём репортаже.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
Joomla! Template design and develop by joomfans.com - http://www.joomvision.com