Payday loans UK
Баннер

Наши фото

img_0035.jpg

Поиск по сайту

Баннер

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 834
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 376642

Авторизация



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Баннер
Баннер
Для родителей
Для родителей PDF Печать

Горячая линия по оказанию помощи родителям

8-800-555-89-81

Портал «Растимдетей.рф»



Уважаемые родители!

На основании приказа Министерства образования и науки РФ № 373

от 6 октября 2009 года на территории России вводится в действие

федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования.

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта вы можете познакомиться на сайте Минобрнауки России.

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru.

Здесь вы можете ознакомиться с основными документами:

1. Приказ об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования

(Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения в формате .doc [1188 Кб])

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

–        требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

–        требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

–        требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Портрет выпускника начальной школы, после 4-го класса (по ФГОС начального общего образования):

  • любознательный, любит свой край, Родину
  • уважает и принимает ценности семьи
  • умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию
  • выполняет правила здорового и безопасного образа жизни
  • владеет основами умения учиться, способен сам организовать свою деятельность

Продолжительность уроков в начальной школе:

в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);

во 2-4 классах – 45 минут.

Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели;

во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Первый раз в первый класс…

Мониторинг горячего питания декабрь 2016








 


Joomla! Template design and develop by joomfans.com - http://www.joomvision.com